«Моя свеча».




 Коллеги Архангельской областной специальной библиотеки для слепых с глубоким сожалением узнали о безвременной смерти Валерия Михайловича Еремченко. Валерий Еремченко, наш читатель, поэт, автор сборника стихотворений «Моя свеча». Позвольте выразить самое искреннее сочувствие и соболезнование родным и близким.
Стихотворение Валерия Еремченко "Моя свеча"

Гори, гори, моя свеча, не угасай,
Ведь тает воск, и ты становишься короче.
И об одном молю: «Всевидящий, спасай!»
Сгораю я, и жизни раны кровоточат.

Не рвись, не рвись, струна души моей, не рвись,
Натянут нерв на угрожающем пределе,
Не всё сказал, не всё я спел, не оборвись,
Ведь силы есть ещё в желаниях и теле.

Вот так живу, словно у пропасти, стоя,
И так пишу, слова укладывая в строчки,
Я не ропщу, судьба и жизнь моя,
И далеко не все ещё расставлены мной точки.

Комментарии

Популярные сообщения