Коллектив Архангельской областной специальной библиотеки для слепых выражает глубокое соболезнование родным и близким по случаю кончины нашего читателя Владимира Николаевича Стрелкина, автора четырёх сборников стихотворений серии «Творчество наших читателей». Глубоко скорбим и вспоминаем с теплотой.



Мелькнул огонёк иль почудилось мне,
Ни звёзд, ни луны в ночной тишине.
Прибавил я шаг, но быстрей не пошёл –
Уж не сосчитать сколько вёрст я прошёл.

Мелькнул огонёк, мелькнул и погас,
А, может быть это коварный мираж.
А может быть кто-то костёр загасил…
Споткнулся о камень – присел загрустил.

В пути грусть помеха – не попутчик она,
А значит отдохнуть наступила пора.
Вновь огонёк мигнул словно дразня меня,
Но я уже решил – ни шагу до утра.

Луч солнца приоткрыл глаза –вставай, странник, вставай.
И путь свой дальний в «никуда» тихонько продолжай.
Дорога ждёт уже тебя –ты знаешь свой маршрут –
Ей будет всё-таки конец, где ты найдёшь приют.

Владимир Стрелкин


Комментарии

Популярные сообщения